вторник, 4 марта 2014 г.



Кто-то влюбился в Клер

История придуманная за завтраком
             2014 год, январь
                       Асари.


Вчера, за завтраком, мы болтали обо всем на свете, пили кофе, и кушали медовые вафли. Вафли забавные, на некоторых выдавлены латышские орнаменты, а на одном…
Я взяла в руку вафлю и увидела на ней сердечко, внутри которого было написано Kler.
- Кто-то влюбился в Клер, - произнесла я шутя, и мы продолжили нашу незатейливую беседу.
После завтрака, моя посуду, Виталик, как всегда (ну, может и не всегда, но достаточно часто) воскликнул:
- У меня родилась гениальная идея нового рассказа! А может быть повести, а может быть даже романа. И эту идею подала ты!
Вытирая тарелки, я с любопытством взглянула на него.
- Какая же это идея? – нетерпеливо спросила я.
- За завтраком ты произнесла фразу, которая может стать отличным названием для…
- И что же это за фраза? – я лихорадочно пыталась вспомнить, о чем болтала во время завтрака.
- Ты сказала… - Виталик сделал значительную паузу, явно желая помучить меня.
- Ну! – заторопила я его.
- Ты сказала – Кто-то влюбился в Клер. И это будет названием нового произведения. И когда мы его напишем, оно взорвет умы человечества.
 Вот, собственно говоря, и вся история. А теперь начинается самое главное. Мы начинаем писать рассказ, а может быть повесть, а может даже роман.

7 комментариев:

  1. Потрясающей нежности и романтики рассказ. Каждая женщина мечтает о таком некоем образе франзуженки, тоненькой, небрежной, задумчивой, задымленной сигарой любимого в простенькой кухне с видом на крыши Парижа. Этот рассказ навеял мне именно такое ощущение...

    ОтветитьУдалить
  2. А я вспоминаю Львов 2009 года. Мы сняли квартирку на Рыночной площади в старинном домике с видом на саму площадь. И простенькая кухонька... и кава...
    Это были незабываемые дни...

    ОтветитьУдалить
  3. Знаете Олеся, недавно может месяц назад я была во Львове, Вы наверное, не можете представить как он изменился, но таких мест стало больше. Я вспоминаю книжный форум во Львове, это было невообразимое ощущение... Дымка, огни, кофе, шуршание вообщем все такое... Почти Париж...

    ОтветитьУдалить
  4. В этой связи, одновременно вспомниласт Анна Гавальда "Просто вместе", если не читали -обязательно простиет -мне кажется, там Вы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, удивительно! сегодня закончила "35 кило надежды", до этого, конечно же "Просто вместе", и "Утешительная партия в Петанк". она поразила меня своим стилем. Свободным. Невероятно свободным. Может одно предложение составить из полусотни глаголов. И это действует, и делает картинку живой.

      Удалить
  5. Подтверждаю - люди, у которых хотя бы одна из молекул совпадает - обязательно чувствуют это... Почему-то мне не приходят уведомления с блога. Очень красиво Вы Олеся его сделали - эстетика, шарм, творчески. Хочеться пример брать... Рада Вашим успехам...

    ОтветитьУдалить